+7 (347) 298-66-11 Позвоните нам

Репетитор по русскому языку 1 класс

Любовь к родной речи стоит прививать с самого первого класса, когда у ребёнка только начинает формироваться отношение к этому предмету. К сожалению, далеко не все школьные учителя могут справиться с соответствующей задачей: у некоторых не хватает опыта, многие страдают от слишком большой нагрузки. В результате появляются первые пробелы, ребёнок не понимает материал, чего от него хотят, зачем ему нужно учить скучные для него правила. В этом возрасте школьникам нужно не только понимание языка, важно дать навыки, позволяющие в целом усваивать знания, умение искать самому подход, делать для себя обучение увлекательным.

Это трудно показать по стандартной, единой для всех схеме, а у родителей, в свою очередь, не всегда хватает нужных знаний, ведь недостаточно просто хорошо понимать конкретный материал, необходимо ещё и уметь его объяснять, то есть, быть талантливым педагогом. Важно деликатно указывать на ошибки, не обижая и не создавая впечатление, что у ребёнка ничего не получается. У репетитора есть время и возможности в целом найти к каждому ребёнку индивидуальный подход, своеобразный ключик, форму подачи материала. Для кого-то это будут игры, а некоторым детям очень важно показать практическое применение получаемых материалов. Причём не стоит рассказывать малышам о том, как важна их учёба сейчас будет для них самих, когда они вырастут. Дети ещё не могут оперировать такими понятиями, 17 или 20 лет для них – слишком далёкое время. Хороший педагог найдёт такую мотивацию, которая сработает в настоящем.

Также стоит в процессе обучения показать ребёнку преимущества систематического усвоения знаний. Это поможет постоянно получать хорошие оценки, а не откладывать всё на самый последний момент. Прививание любви к учёбе полезно не только для русского языка, часто у школьников появляется интерес в целом к получению новых знаний, который начинает распространяться на другие предметы.

И ещё один важный для обучения детей момент: многие ребята не проявляют в школе инициативы даже тогда, когда они знают верный ответ потому, что боятся внимания, ошибок и оценок. Репетитор не ставит отметки в дневник, он даёт знания, понимание материала. Благодаря этому ребёнок может расслабиться, он привыкает отвечать, перестаёт бояться устных ответов. А если проблема слишком серьёзная, репетитор может своевременно обратить на неё внимание родителей, возможно, здесь понадобится помощь детского психолога. В любом случае персональное проявление внимания помогает ребёнку улучшить свои показатели в учёбе, получать знания не для отметок, а для себя, что очень важно.