+7 (347) 298-66-11 Позвоните нам

Репетитор по русскому языку 9 класс

По российской программе образования после 9 класса всех учеников ждёт проверка знаний в виде ОГЭ, которым заменили бывшие выпускные экзамены. Это испытания в виде тестов, изложения и достаточно короткого сочинения. Также необходимо будет расставить знаки препинания, а в некоторых субъектах РФ ещё и ответить устно на заданный комиссией вопрос. Специфика ОГЭ заключается в том, что, в отличие от ЕГЭ, задания составляются представителями местных властей отдельно, нет единого стандарта. В итоге это сделало испытания более непредсказуемыми, а значит, залогом хорошей оценки может стать только грамотно организованная и своевременная подготовка.

Конечно, в школах сегодня ей уделяют внимание. Но нужно понимать, что у преподавателя много классов, а в каждом классе – много учеников, он просто не может по объективным причинам поработать нужное количество времени со всеми. Репетитор же индивидуально занимается с учащимся, смотрит именно на его ошибки, его понимание или непонимание конкретных тем. По общеобразовательной программе на прохождение каждой темы даётся определённое количество часов и не больше. Если ученик проболел, что-то не понял, отвлёкся, отпросился с урока по семейным обстоятельствам, то у него может образоваться пробел, который вскроется на ОГЭ. Недобор пары баллов, разумеется, это не критично, хотя если подросток собирается поступать после 9 класса в престижное средне-специальное учебное заведения, то результаты испытания очень важны. Но если таких слабых мест окажется несколько, если школьник растеряется и забудет правило, он может получить неудовлетворительную оценку.

Своевременное обращение к репетитору позволяет не допустить такой ситуации. Причём акцент на своевременности здесь очень важен: невозможно пройти всю программу, повторить весь объём правил, уделить внимание исключениям, разбору предложений за месяц или два. Для подготовки нужно время, и чем больше пробелов, тем больше его, соответственно, требуется.

Иногда бывает и такое: ученик пишет довольно неплохо, делает не очень много ошибок, однако объяснить, почему он поставил конкретный знак препинания в том или ином случае, не может. В такой ситуации необходимо не только выучить правила, чтобы это не обернулось против него, но и добиться внутреннего понимания того, зачем это нужно. В противном случае процесс обучения может начать восприниматься как насилие и вызвать соответствующее внутреннее сопротивление. Я же ищу «ключик» к каждому своему ученику и всегда готова помочь!